"Кто такие динозавры?" Февраль 2022г.
14.02.2022
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас принять участие
в проекте
нашей группы:
« Кто
такие динозавры?»
Приглашаем
Вас принять участие в выставке детско-родительских поделок и рисунков
«Мир динозавров».
Ждем
Ваши совместные с детьми работы
до 24 февраля.
Спасибо
за участие!
Актуальность
проекта
Влад рассказал, что он с папой смотрел научную
программу про динозавров. Как палеонтологи исследовали, когда жили и когда
вымерли динозавры.
Эта тематика стала интересной для детей.
Ева рассказала, что она собирает коллекцию
динозавров, а у некоторых ребят есть энциклопедии про них.
Когда жили динозавры? - вопрос, который
часто задают дети.
Дети стали задавать разные вопросы:
Как они выглядели? Чем питались? Как
размножались?
Меня и детей удивили и поразили эти
животные. Нам захотелось узнать, кто такие динозавры, каких размеров они были,
почему исчезли.
И мы совместно с детьми решила свой проект
назвать «Кто такие Динозавры?»
В ходе работы над проектом ответить на все
вопросы подробно.
Окружающий
нас мир наполнен тайнами и чудесами, а животный мир древних времён неизведанный
и загадочный. Только тот, кто сможет оценить неповторимость окружающего нас
мира, природы, способен дорожить нашей планетой.
Познавательно-исследовательская деятельность играет большую роль в
экологическом образовании дошкольников. Проведение собственных исследований,
наблюдений позволят обобщать, анализировать и способствовать экологически
грамотному, безопасному для природы и собственного здоровья поведению. Данный
проект помогает дошкольникам проявить свою творческую активность, самим
построить межличностные отношения в малых рабочих группах, испытать ощущения
эмоционального удовлетворения и самореализации.
Цель проекта: познакомить детей с вымершими древними животными – динозаврами;
развитие познавательных и творческих способностей
детей в процессе ознакомления с динозаврами и экспериментальной деятельности,
расширения знаний о динозаврах.
Задачи:
·
Уточнить и расширить представления о
разнообразии животного мира во времена динозавров.
·
Познакомить с наукой – палеонтологией.
·
Учить детей анализировать;
·
Учить добывать знания в различных источниках;
·
Развивать воображение, творчество, образное
мышление;
·
Развивать связную речь, умение вести диалог;
·
Воспитывать гуманное, бережное отношение к
животному миру.
Ожидаемые результаты:
- повышение познавательного интереса
- повышение активности участия родителей в проектной
деятельности группы
- оформление выставки рисунков и поделок на тему «мир
динозавров»
- развитие исследовательской деятельности и творческих способностей
в ходе практической деятельности
Резюме проекта
18.03.2022
Реализованный проект показал свою эффективность в
процессе познавательного развития; дети расширили свои представления и знания об
особенностях внешнего строения, жизнедеятельности, питания и видах динозавров.
Узнали множество нового об условиях жизни и причинах исчезновения
доисторических животных. Тем самым, дети, реализуя данный проект, сформировали
познавательные умения: сравнивать, анализировать, делать выводы,
классифицировать, наблюдать, проводить опыты, отражать картину доисторического
мира в творческой деятельности и т.д.
Продуктивная деятельность по проекту
18.03.2022
Выставка творческих работ.
Детско-родительские
творческие работы.
Наш фотоколлаж «Юные палеонтологи».
«Раскопки и окаменелости»
Коллективная работа
Наш альбом детских рисунков
Лэпбук по проекту «Кто такие
динозавры?»