"Кто такие динозавры?" Февраль 2022г.

14.02.2022

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие

в проекте нашей группы:

    « Кто такие динозавры?»

1.jpg

Приглашаем Вас принять участие в выставке детско-родительских поделок и рисунков    

   «Мир динозавров».

Ждем Ваши совместные с детьми работы

до 24 февраля.

Спасибо за участие!


Актуальность проекта

Влад рассказал, что он с папой смотрел научную программу про динозавров. Как палеонтологи исследовали, когда жили и когда вымерли динозавры.                                                                                                                                                    

Эта тематика стала интересной для детей.

Ева рассказала, что она собирает коллекцию динозавров, а у некоторых ребят есть энциклопедии про них.

Когда жили динозавры? - вопрос, который часто задают дети.

Дети стали задавать разные вопросы:

Как они выглядели? Чем питались? Как размножались?

Меня и детей удивили и поразили эти животные. Нам захотелось узнать, кто такие динозавры, каких размеров они были, почему исчезли.

И мы совместно с детьми решила свой проект назвать «Кто такие Динозавры?»

В ходе работы над проектом ответить на все вопросы подробно.

Окружающий нас мир наполнен тайнами и чудесами, а животный мир древних времён неизведанный и загадочный. Только тот, кто сможет оценить неповторимость окружающего нас мира, природы, способен дорожить нашей планетой. Познавательно-исследовательская деятельность играет большую роль в экологическом образовании дошкольников. Проведение собственных исследований, наблюдений позволят обобщать, анализировать и способствовать экологически грамотному, безопасному для природы и собственного здоровья поведению. Данный проект помогает дошкольникам проявить свою творческую активность, самим построить межличностные отношения в малых рабочих группах, испытать ощущения эмоционального удовлетворения и самореализации.

Цель проекта: познакомить детей с вымершими древними животными – динозаврами; развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе ознакомления с динозаврами и экспериментальной деятельности, расширения знаний о динозаврах.

Задачи:

·         Уточнить и расширить представления о разнообразии животного мира во времена динозавров.

·         Познакомить с наукой – палеонтологией.

·         Учить детей анализировать;

·         Учить добывать знания в различных источниках;

·         Развивать воображение, творчество, образное мышление;Хочу такой сайт

·         Развивать связную речь, умение вести диалог;

·         Воспитывать гуманное, бережное отношение к животному миру.

 

Ожидаемые результаты:

  • повышение познавательного интереса
  • повышение активности участия родителей в проектной деятельности группы
  • оформление выставки рисунков и поделок на тему «мир динозавров»
  • развитие исследовательской деятельности и творческих способностей в ходе практической деятельности
 

Резюме проекта

18.03.2022

Реализованный проект показал свою эффективность в процессе познавательного развития; дети расширили свои представления и знания об особенностях внешнего строения, жизнедеятельности, питания и видах динозавров. Узнали множество нового об условиях жизни и причинах исчезновения доисторических животных. Тем самым, дети, реализуя данный проект, сформировали познавательные умения: сравнивать, анализировать, делать выводы, классифицировать, наблюдать, проводить опыты, отражать картину доисторического мира в творческой деятельности и т.д.

Продуктивная деятельность по проекту

18.03.2022

Выставка творческих работ.

1.jpg

Детско-родительские творческие работы.

2.jpg


3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg



Наш фотоколлаж «Юные палеонтологи».

8.jpg

«Раскопки и окаменелости»

9.jpg


10.jpg

11.jpg

Коллективная работа

12.jpg

Наш альбом детских рисунков

13.jpg


14.jpg

Лэпбук по проекту «Кто такие динозавры?»

15.jpg

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».